Применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.
Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
АКЦИЯ !
До 31 декабря 2020 года три единицы бульдозера Т-25.02К можно приобрести по акционным ценам!!!
Премиум-кабина имеет ряд существенных преимуществ перед серийной:
шумо- и виброизоляция кабины лучших мировых производителей;
лучшая обзорность за счет большей площади остекления и измененного каркаса кабины;
легкий в управлении многофункциональный цветной монитор, который отображает основные параметры работы машины;
в кабине установлен дополнительный цветной монитор, который выдает изображение с камеры заднего вида и позволяет осуществлять мониторинг работы трансмиссии;
увеличенный размер подлокотников и оптимальное их расположение с возможностью дополнительной регулировки;
новые рукоятки открывания и закрывания дверей и эргономичное управление фиксации двери из кабины;
Одно из важных преимуществ премиум-кабины – управление ходом бульдозера происходит при помощи всего одного джойстика. Он позволяет включать передачу, выбирать направление движения и управлять поворотами. Для комфортной работы оператора – мини-холодильник, прикуриватель, розетка, отсеки для личных вещей оператора.
Бульдозер сертифицирован TUV Rheinland InterCert:
трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
использование экономичных дизелей: ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода; Cummins QSX15 фирмы «Cummins» обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
легкий запуск и повышенный ресурс двигателя обеспечивает предпусковой подогреватель.
УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)
полусферический отвал / 4270 x 1910 / 11,9
полусферический отвал (мелиоративный) / 5262 x 1910 / 15,8
сферический отвал / 4500 x 1958 / 13,1
сферический отвал (мелиоративный) / 4722 x 1955 / 13,3
Заднее навесное оборудование
рыхлитель 1 зуб
рыхлитель 3 зуба
лебедка
Прочая возможная комплектация
кондиционер
Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм
стандартная 610
мелиоративная 840
Опционально устанавливаемое оборудование
Система автоматического пожаротушения
Система автоматической смазки
Система видеообзора
Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК "Карьер"
Искрогаситель
Защитные решетки кабины
Светодиодные фары
Радиостанция
Система быстрой заправки топливом
Все остальные опции по дополнительному заказу
Стандартная комплектация
Двойной стеклопакет кабины
Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
Зависимый и независимый отопитель кабины
Система предпускового подогрева двигателя
Температурное исполнение -50С +35С
Аудиосистема
Автоматический звуковой сигнал заднего хода
Звуковой сигнал переднего хода
Боковые зеркала заднего вида
Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
Автоматическая система контроля пожарной безопасности (АСКПБ) «САРПИС®» применяется на технике для автоматического круглосуточного мониторинга пожарной обстановки и пуска средств пожаротушения в защищаемых технических отсеках.
Преимущества
Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
Модульная конструкция всех узлов и систем;
Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);
Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;
Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;
Каркасные элементы ROPS-FOPS.
Модель
Т25.02Я
Т25.02К
ТМ25.02Я
ТМ25.02К
Тип
Гусеничный
Тяговый класс
25
Двигатель, марка
ЯМЗ-8501.10
Cummins QSX15
ЯМЗ-8501.10
Cummins QSX15
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
324 (441)
328 (446)
324 (441)
328 (446)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
298 (405)
308 (419)
298 (405)
308 (419)
Рабочий объем двигателя, л
25,86
15
25,86
15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более
237 (174)
220 (162)
237 (174)
220 (162)
Трансмиссия, тип
гидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача
4,1 / 5,1
II передача
7,5 / 9,1
III передача
12,7 / 15
Ходовая часть
Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)
7
7
8
8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)
2
Гусеницы
сборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм
80
Ширина башмака, мм
610
610
840
840
Дорожный просвет, мм, не менее
600
Колея трактора, мм, не менее
2 300
2 300
2 520
2 520
База, мм
3 280
3 280
3 532
3 532
Площадь опорной поверхности, кв.м.
4,00
4,00
5,93
5,93
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более
1,24
1,24
0,81
0,81
Топливный бак, л
700
Рыхлительное оборудование
Тип
Регулируемый одно / многозубый
Число зубьев
1 / 3
Масса, кг.
4 131 / 4 915
Макс. заглубление, мм.
1 292 / 1 400
Бульдозерное оборудование
Отвал
полусферический
Длина х Высота, мм.
4 270 х 1 910
4 270 х 1 910
5 262 х 1 910
5 262 х 1 910
Емкость, кв.м.
11,9
11,9
15,8
15,8
Высота подъема над опорной поверхностью, мм.
1 235
Заглубление отвала, мм.
600
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов
±11
Масса, кг.
6 680
6 680
6 260
6 260
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования
длина, мм
5 100
ширина, мм
3 076
3 076
3 360
3 360
высота, мм
4 135
4 135
4 015
4 015
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т
49,6
49,6
50,9
50,9
Показать все
/images/review/t25.jpg
Запчасти и ремонт
У нас большой склад оригинальных запчастей, которые
наиболее часто заменяются при ремонте спецтехники.
Выездная бригада техников выезжает к месту поломки
техники в пределах ПФО.
Данную технику вы можете выгодно для себя приобрести
по наличному и безналичному расчету, а также по
кредитной и лизинговой программе и в рассрочку по
дилерским ценам.