АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА ПОЛНОПРИВОДНОМ ШАССИ СИЛАНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОПЕРАТИВНОЙ ДОСТАВКИ СПАСАТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ К МЕСТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА.
Аварийно-спасательный автомобиль на полноприводном шасси СИЛАНТ предназначен для оперативной доставки спасателей и специального оборудования к месту возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ, мероприятий по поиску и оказанию медицинской помощи пострадавшим, ликвидации локальных очагов пожаров, ведения радиационной и химической разведки, связи и оповещения в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, катастроф и стихийных бедствий.
Основные части:
- базовое шасси;
- осветительный комплекс;
- кабина для боевого расчета;
- электросиловая установка (ЭСУ);
- система дополнительного электрооборудования;
- отсеки для размещения стационарного и переносного аварийно-спасательного оборудования и пожарно-технического вооружения.
Комплектация (на выбор):
- средства связи;
- шанцевый инструмент;
- средства пожаротушения;
- специальное оборудование;
- медицинское оборудование;
- пневмо-, бензо-, электро-инструмент;
- сигнально-говорящее устройство (СГУ);
- экипировка расчета оперативной группы;
- ручной аварийно-спасательный гидравлический инструмент;
- приборы радиационной и химической разведки и газового контроля;
- цветографическая схема и окраска производится по ГОСТ Р 50574-02.
Дополнительно на аварийно-спасательный автомобиль могут быть установлены: механические и электрические лебедки; крано-манипуляторная установка; съемные кузова и контейнеры (установка дополнительного оборудования зависит от целевого назначения оборудования).
Полноприводная трансмиссия (4X4) с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Мосты установлены от известного автомобиля ГАЗ-66 с усиленными рессорами. Жестко-подключаемый передний мост. Мосты имеют механизмы самоблокировки межколесных дифференциалов. Максимальная грузо- подъемность шасси 3 тонны. В базовой комплектации есть кондиционер, двигатель ММЗ или Cummins.
Общие характеристики транспортного средства
Колесная формула
|
4х4
|
Схема компоновки транспортного средства
|
капотная, расположение двигателя – переднее продольное
|
Кабина
|
каркасно-панельная, двухдверная, трехместная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизельный с турбонаддувом
|
|
|
количество и расположение цилиндров
|
|
|
|
|
|
|
|
Мощность: л.с. / кВт (мин-1)
|
|
|
Крутящий момент max, Нм (мин-1)
|
|
|
|
|
|
впрыск топлива под давлением
|
|
|
|
|
|
|
|
механическая, с ручным управлением, 5-и ступенчатая, полностью синхронизированная
|
|
|
|
передаточные числа: I / II / III / IV / V / З.Х.
|
|
6.555 / 3.933 / 2.376 / 1.442 / 1.000 / 5.735
|
5.72 / 2.94 / 1.61 / 1.00 / 0.76 / 5.24
|
|
|
|
ГАЗ, механическая, с ручным управлением
|
число передач - передаточные числа: низшее - высшее -
|
|
|
|
|
|
зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
|
|
|
зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
|
|
|
|
рулевой механизм типа "винт – шариковая гайка – рейка – сектор", рулевой привод с гидроусилителем
|
|
|
|
двухконтурная, с гидравлическим приводом, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем; передние тормоза – дисковые, открытые, с вентилируемым тормозным диском и плавающей скобой; задние тормоза –– дисковые, открытые, с вентилируемым тормозным диском и плавающей скобой.
|
|
|
каждый из контуров рабочей тормозной системы
|
|
|
механический тросовый привод от рычага в кабине к тормозным механизмам задних колес и трансмиссионному тормозу
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс несущей способности
|
|
|
|
|
|
Гидронавесное оборудование
|
|
|
раздельно-агрегатная, с независимым приводом насоса
|
|
|
клапанно-золотникового типа, с электромагнитным управлением
|
Гидроцилиндры:
привода навесного оборудования -
привода грузовой платформы -
|
|
двухстороннего действия
одностороннего действия
|
|
|
рычажно-шарнирное с гидравлическим управлением
|
|
Коробка отбора мощности (КОМ)
|
|
механическая, с одной передачей, для привода вала отбора мощности и насоса гидросистемы
|
Редуктор вала отбора мощности
|
|
механический, с ручным управлением
|
|
|
|
- частота вращения вала отбора мощности, об/мин:
Min -
Max -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Колея передних / задних колес
|
|
|
Масса снаряженного транспортного средства
|
|
Полная масса транспортного средства
|
|
Допустимая полная масса прицепа
|
|
|
|
Показать все