DCT Волга официальный дилер Четра

Бульдозер ЧЕТРА Т-40

Бульдозер ЧЕТРА Т-40

Узнать цену:

Условия продажи

Авансовый платёж
от 20 %
стоимости техники
Срок договора лизинга
до 5 лет
СТОП-ПЕРИОД
до 3 месяцев
Отсрочка при форс-мажоре
График платежей
по вашему
выбору
Страхование
в любой
компании

Какой способ покупки Вам подойдет ?

1

Наличный

2

Безналичный

3

Кредит

4

Лизинг

5

Рассрочка

6

Аренда с правом выкупа

Бульдозер ЧЕТРА Т-40 заслужил репутацию надежной и качественной спецтехники.

Бульдозер оснащается двигателем QSK19 CUMMINS производства США. Мощность двигателя составляет 485 кВт (660 л. с.). В стандартной комплектации бульдозер оснащается отвалом типа SU. Бульдозерно-разрыхлительный агрегат ЧЕТРА Т40 отличается высокой производительностью и в первую очередь предназначен для использования в нефтегазовой отрасли и горнодобывающих предприятиях. Отличительными особенностями машины является модульная конструкция, простота технического обслуживания и ремонта, комфортабельность работы для оператора, достигаемая не только за счет легкости управления агрегатом, но и за счет особенной конструкции кабины.

Двигатели, которыми оснащаются бульдозеры, по нормам выброса вредных веществ отвечают европейским стандартам EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Силовой агрегат с турбонаддувом комплектуется специальными системами, обеспечивающими контроль над работой основных узлов двигателя и выполнением его функций. Предпусковой подогреватель позволяет использовать бульдозеры даже в условиях низких температур.

Гидромеханическая трансмиссия имеет электрогидравлическое управление, осуществляемое с помощью микропроцессора и джойстиков, расположенных в кабине оператора. При проектировании трансмиссии конструкторы следовали принципу модульности, что не только позволило увеличить качество сборки, но и значительно облегчило ремонт и техническое обслуживание узлов. Ресурс бульдозера до первого капитального ремонта составляет 15 тысяч моточасов. Агрегация гидромеханической трансмиссии с высококачественными современными двигателями подарила уникальную возможность максимально полно использовать технические ресурсы всех узлов бульдозера.

ЧЕТРА Т40 имеет оригинальную гидравлическую схему, ранее не использовавшуюся на подобной технике. Использование такой схемы позволило значительно облегчить и сделать более плавным трогание бульдозера и переключение передач.

По многим показателям ЧЕТРА Т40 значительно превосходит тяжелые трактора других производителей, в том числе и иностранных.

ЧЕТРА Т40 – это самый мощный серийный российский бульдозер, созданный для золото- и угледобывающей промышленности. Специально для обеспечения наилучших тяговых характеристик для Т40 разработана кареточная ходовая система. Сочетание мощного двигателя с огромной емкостью отвала позволили добиться высочайшей производительности при сохранении легкости управления и комфорта работы оператора.

Устананавливаемое оборудование

 

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)

  • полусферический отвал  / 4730 x 2650 / 21
  • сферический отвал / 5064 x 2270 / 22

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • лебедка

Прочая возможная комплектация

  • кондиционер

Исполнение ходовой части       Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная                                                   710

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК "Карьер"
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской

Преимущества

 

  • Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
  • Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
  • Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
  • Модульная конструкция всех узлов и систем;
  • Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);
  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
  • Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
  • Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
  • Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;
  • Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
  • Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;
  • Каркасные элементы ROPS-FOPS.

 

 

МодельТ40.01К
Тип Гусеничный
Тяговый класс 40
Двигатель, марка Cummins QSK19
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 485 (660)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 435 (590)
Рабочий объем двигателя, л 19
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более 246 (181)
Трансмиссия, тип гидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача 4,2 / 5,2
II передача 7,7 / 9,5
III передача 12,7 / 15,6
Ходовая часть Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны) 3 каретки
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы сборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм 93
Ширина башмака, мм 710
Дорожный просвет, мм, не менее 723
Колея трактора, мм, не менее 2 500
База, мм 3 918
Площадь опорной поверхности, кв.м. 5,6
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более 1,26
Топливный бак, л 1200
Рыхлительное оборудование
Тип Регулируемый одно / многозубый
Число зубьев 1 / 3
Масса, кг. 7165 / 8490
Макс. заглубление, мм. 1558 / 1022
Бульдозерное оборудование
Отвал полусферический
Длина х Высота, мм. 4 730 x 2 650
Емкость, кв.м. 21
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. 1 500
Заглубление отвала, мм. 670
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов ±7
Масса, кг. 11 450
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования
длина, мм 6 050
ширина, мм 3 296
высота, мм 4 317
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т 70,3
         
Показать все

Отзывов пока нет

Запчасти и ремонт

У нас большой склад оригинальных запчастей, которые наиболее часто заменяются при ремонте спецтехники.
Выездная бригада техников выезжает к месту поломки техники в пределах ПФО.

Каталог запчастей

Оформление покупки

Данную технику вы можете выгодно для себя приобрести по наличному и безналичному расчету, а также по кредитной и лизинговой программе и в рассрочку по дилерским ценам.

Оформить

Яндекс.Метрика

Адрес:
Чебоксары, Пристанционная 7

Отдел продаж техники:
8 (8352) 57-21-25, 8 (8352) 57-21-00

Почта:
info@dst-21.ru

Сервис и продажа запчастей:
8 (8352) 63-80-47

© ДСТ-Волга 2019. Продвижение и поддержка сайта nicotino.ru

Заполните форму

Наши эксперты проконсультируют вас по ремонту, покупке или обслуживанию спецтехники

Заполните форму

Наши эксперты проконсультируют вас по ремонту, окупке или обслуживанию спецтехники