DCT Волга официальный дилер Четра

Снегопогрузчик лаповый СнП-17

Снегопогрузчик лаповый СнП-17

Узнать цену:

Условия продажи

Авансовый платёж
от 20 %
стоимости техники
Срок договора лизинга
до 5 лет
СТОП-ПЕРИОД
до 3 месяцев
Отсрочка при форс-мажоре
График платежей
по вашему
выбору
Страхование
в любой
компании

Какой способ покупки Вам подойдет ?

1

Наличный

2

Безналичный

3

Кредит

4

Лизинг

5

Рассрочка

6

Аренда с правом выкупа

Шасси снегопогрузчика

Шасси специальное, самодвижущееся с колесной формулой 4х4 (привод на все колеса).

Передний мост - управляемый. Рулевое управление с гидроусилителем руля. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне.

Подрессоренная подвеска переднего моста.

Кабина имеет панорамный обзор, отопитель, систему вентиляции, стеклоочистительные щетки, приборы освещения.

Трансмиссия и силовой агрегат снегопогрузчика

Трансмиссия с гидрообъемным приводом на ход. Управление ходом из кабины снегопогрузчика с помощью ножной педали с усилием нажатия 2,5 кг (гидроблока). Управление скоростью осуществляется аналогично автомобилю с автоматической коробкой передач.

В конструкции снегопогрузчика предусмотрен ходоуменьшитель для разделения рабочей и транспортных скоростей.

Силовой агрегат состоит из дизельного двигателя и регулируемых гидронасоса и гидромотора. Мощность двигателя не менее 136 л.с.

Рабочие органы

Рабочие органы состоят из лопаты с лаповым механизмом и транспортера со скребками.

Лопата имеет твердосплавную рабочую кромку

Транспортер имеет возможность загружать все виды самосвалов (кроме карьерных) по ходу движения транспорта, через кабину самосвала, что обеспечивается высотой его подъема и вылетом. На верхнем конце стрелы располагается гидромотор привода, совмещенный с автоматическим натяжителем цепи транспортера. Стрела опускается и поднимается с помощью гидроцилиндра.

Привод на рабочие органы – гидравлический.

Управление рабочими органами из кабины машиниста с помощью гидравлического пульта с ручным управлением (электрические тумблеры и манипулятор типа «джойстик»). Усилие нажатия на ручке пульта управления 0,2 кг.

Снегопогрузчик СнП-17 с импортозамещением сохранил все отличительные особенности ранее выпускавшихся машин, такие как высокий уровень конструкторской проработки, высокое качество изготовления, отличное сервисное обслуживание, но наряду с этим он приобрел важную отличительную особенность - более низкую цену. Этого удалось добиться, используя комплектующие только российского производства.

Преимущества

1. Бюджетный вариант

Комфортабельная кабина с системой отопления и вентиляции, с большой площадью остекления, обеспечивающей хороший панорамный вид, регулируемая в широком диапазоне рулевая колонка с гидроусилителем рулевого механизма, управление рабочими механизмами из кабины с помощью "джойстика", современная эргономика рабочего места снижает утомляемость оператора, тем самым, обеспечивая безопасность и повышение производительности работ. Есть результаты технологических испытаний, которые доказывают, что основные параметры: производительность, транспортная скорость, высота погрузки, габариты те же, что и у базовой версии. Если нет гололёда, то можно отключить передний мост, что дает экономию топлива около 10%.

На машине используются воздушные тормозные камеры (тормоза – пневматические), Рыбинск и Челябинск вынуждены ставить вакуумный насос для получения воздушного усиления на педаль тормоза. Пневматический тормозной привод дешевле и надёжнее. На ручной тормоз также установлен пневмопривод, в то время как у конкурентов используется механический привод – очень старая конструкция и неэффективная.

2. Базовый вариант

Принципиальной особенностью и безусловным преимуществом снегопогрузчиков СнП-17 в базовом исполнении является применение в конструктивно-технологической схеме машин гидравлических компонентов итальянского производства для рабочего хода и исполнительных механизмов, обеспечивающего их повышенную надежность и позволяющего осуществлять плавное регулирование скорости движения и производимой уборки. В качестве примера оценки уровня надежности снегопогрузчиков СнП можно отметить, что машины, закупленные в г. Москве в 2002-2003 годах в количестве 60 ед. до сих пор работают без капитального ремонта. В первую очередь это за счёт надёжной гидравлической схемы т.к. при заклинивании питателей или транспортёра в результате попадания посторонних предметов (арматуры и т.п.), происходит срабатывание предохранительных клапанов, что исключает механические повреждения привода и его длительного и дорогостоящего ремонта.

Базовая СнП17 комплектуется гидрообъемным приводом, регулируемым г/мотором и г/насосом итальянского производства (компания «Бревини»). Силовая и управляющая гидравлика также производства «Бревини». Трансмиссия специально разработана для самоходного шасси снегопогрузчика и имеет лучшие показатели по разбивке рабочих и транспортной скоростей. Это позволяет эксплуатировать СнП в условиях гористой местности (хорошо преодолевает подъёмы) и это есть основное отличие от ДМ 09 и бюджетной СнП17 в которых используется не регулируемые г/насосы и трансмиссия от серийных грузовых автомобилей. Хуже работают по преодолению уклонов.

Отзывы

 

 

Шасси

двухосное шасси с приводом на обе оси

-

Колесная формула

4×4

-

База шасси

2620

мм

Трансмиссия

гидрообъемная

-

Рулевое управление

гидравлическое

-

Давление в гидросистеме хода

32

МПа

Давление в гидросистеме привода транспортера и питателя

17

МПа

Давление в гидросистеме позиционирования рабочих органов

16

МПа

Управление ходом

из кабины с помощью педали с гидроблоком

-

Привод тормозной системы

пневматический

-

Привод ручного тормоза

пневматический с энергоаккумулятором

-

Масса эксплуатационная

7,58

т

Способ погрузки

через кабину самосвала

-

Производительность техническая (максимальная)

350

м3/ч

Максимальная высота выгрузки

4 400

мм

Максимальная рабочая скорость

8

км/ч

Максимальная транспортная скорость

30

км/ч

Двигатель

дизельный

-

Мощность двигателя эксплуатационная

100

кВт

Ёмкость топливного бака

125

л

Транспортер

скребковый

-

Привод транспортера

гидравлический

-

Максимальный вылет транспортера

5 600

мм

Максимальная скорость цепи транспортера

1,9

м/с

Лаповый питатель

наличие

-

Привод лапового питателя

гидравлический

-

Ширина захвата лапового питателя

2 640

мм

Максимальная частота колебания лап питателя

83

n/мин

Подъем/опускание питателя и транспортера

с помощью гидроцилиндров

-

Механизм подъема/опускания питателя и транспортера

отдельный на питатель и транспортер

-

Привод лапового питателя и транспортера

раздельный

 

Габаритные размеры

   

Масса конструкционная

7580

кг

Высота

3500

мм

Ширина

2690

мм

Длина

12300

мм

 

Показать все

Отзывов пока нет

Запчасти и ремонт

У нас большой склад оригинальных запчастей, которые наиболее часто заменяются при ремонте спецтехники.
Выездная бригада техников выезжает к месту поломки техники в пределах ПФО.

Каталог запчастей

Оформление покупки

Данную технику вы можете выгодно для себя приобрести по наличному и безналичному расчету, а также по кредитной и лизинговой программе и в рассрочку по дилерским ценам.

Оформить

Яндекс.Метрика

Адрес:
Чебоксары, Пристанционная 7

Отдел продаж техники:
8 (8352) 57-21-25, 8 (8352) 57-21-00

Почта:
info@dst-21.ru

Сервис и продажа запчастей:
8 (8352) 63-80-47

© ДСТ-Волга 2019. Продвижение и поддержка сайта nicotino.ru

Заполните форму

Наши эксперты проконсультируют вас по ремонту, покупке или обслуживанию спецтехники