DCT Волга

Кран-Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ511

Кран-Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ511

Узнать цену:

Условия продажи

Авансовый платёж
от 20 %
стоимости техники
Срок договора лизинга
до 5 лет
СТОП-ПЕРИОД
до 3 месяцев
Отсрочка при форс-мажоре
График платежей
по вашему
выбору
Страхование
в любой
компании

Какой способ покупки Вам подойдет ?

1

Наличный

2

Безналичный

3

Кредит

4

Лизинг

5

Рассрочка

6

Аренда с правом выкупа

 Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ511 - трубоукладчик для тех, кому нужна современная машина с максимальной грузоподъемностью. Может применяться для работы с трубами диаметром от 900 до 1420 мм. Управление машиной полностью электронное. Для управления грузоподъемным оборудованием и движением трубоукладчика применен электрогидравлический способ управления.

При разработке трансмиссии преследовались следующие цели: не превысить уровень достигнутых напряжений в деталях трансмиссии, обеспечить расчетную долговечность подшипников не менее 20 000 моточасов, максимально унифицировать трансмиссию с уже выпускаемыми, спроектировать узел таким образом, чтобы затем иметь возможность обратной унификации при модернизации серийно выпускаемых тракторов.

Машина оборудована гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию, позволяющую производить сборку, регулировку, обкатку узлов на стендах до установки на трактор.

Конструкция рамы спроектирована с учетом обеспечения необходимой несущей способности при многолетней эксплуатации агрегата с максимальной производительностью. На задней стенке моста имеется привалочная поверхность для крепления прицепного устройства.

Новые конструктивные особенности позволили по сравнению с предыдущими моделями значительно повысить ресурс ходовой системы и снизить трудоемкость технического обслуживания. Применена жесткая ходовая система с вынесенной вперед ведущего колеса осью крепления тележек. В передней части тележки соединены поперечной балкой, жестко закрепленной к раме трактора. Для расширения климатических зон использования трубоукладчика применено разъемное соединение модуля кабины с платформой рабочего места. Управление трактором и его системами полностью электронное. Установлена многофункциональная рукоятка управления движением трубоукладчика. В составе электрооборудования микропроцессорная комбинация приборов. Электрогидравлический способ управления грузоподъемным оборудованием. Новый аппарат безопасности ОНК-160. Есть даже «Черный ящик» для записи параметров работы грузоподъемного оборудования, аварийный люк.

В новой модели применена принципиально новая конструктивная схема выдвижения противовеса, позволяющая обеспечить надежную жесткость всей системы трубоукладочного оборудования. Гидросистема привода лебедок и противовеса позволяет осуществлять следующие функции:

  • независимую друг от друга работу стрелы и крюка, подъем, опускание, а также совмещение операций управления стрелой и крюком;
  • бесступенчатое регулирование скорости стрелы и крюка в пределах одного из двух диапазонов скоростей;
  • выдвижение и задвижение противовеса;
  • управление тяговым агрегатом или г/цилиндром дополнительной опоры (в зависимости от комплектации).
  • Гидросистема разработана совместно со специалистами фирмы “Bosch Rexroth”. Приводом лебёдки служит регулируемый гидромотор этой же известной и пользующейся уважением машиностроителей фирмы. Новая лебёдка конструктивно намного проще и надёжнее чем в предыдущих моделях.

Преимущества

  • Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
  • Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
  • Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
  • Модульная конструкция всех узлов и систем;
  • Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены); 
  • Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
  • Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
  • Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;
  • Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
  • Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС

Навесное оборудование

  • Стрела стандартная - длина 8,9 м
  • Опора стрелы
  • Лебедка
Исполнение ходовой части       Ширина башмака гусеницы, мм
  • Стандартная (левая /правая гусеница)       1000 / 800
Опционально устанавливаемое оборудование
  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК "Карьер"
  • Искрогаситель
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом
Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Защитные решетки кабины
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +40С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
  • Кондиционер

 


Модель

ТГ-511К

 


Тип

Гусеничный

Двигатель, марка

Cummins QSX15

 


Номинальная мощность, кВт (л.с.)

372 (506)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

353 (480)

Рабочий объем двигателя, л

18,9

 


Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более

210 (154)

Трансмиссия, тип

гидромеханическая

Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад, не менее

I передача

4,2 / 5,1

 


II передача

7,7 / 9,2

 


III передача

12,7 / 15,1

Ходовая часть

Ходовая система состоит из двух гусеничных тележек с жесткой подвеской

Число опорных катков (с каждой стороны)

8

Число поддерживающих катков (с каждой стороны)

2

Гусеницы

сборные с одним грунтозацепом

Высота грунтозацепов, мм

90

Ширина башмака (левая / правая гусеница), мм

1000 / 800

Дорожный просвет, мм, не менее

658

Колея трактора, мм, не менее

2 600

База, мм

4 150

Площадь опорной поверхности, кв.м.

7,65

Давление на грунт, кгс/кв.см., не более

1,16

Топливный бак, л

850

Грузоподъемность при откинутом противовесе, т (на вылете стрелы 1,22м / 2,5м)

107 / 51

Стрела

Тип

коробчатого сечения и имеет А-образную форму

Длина, м

8,9

Масса, кг.

2 508

Лебедка

Тип передач

двухступенчатый планетарный редуктор

 


Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин

4,5-16

Диаметр каната лебедки, мм

21

Длина каната лебедки (грузовой/стреловой), м:

 

стандартная стрела (8,9 м)

100 / 82

Габаритные размеры трубоукладчика с придвинутым противовесом и максимально поднятой стрелой, не более мм:

длина, мм

7 020

 


ширина, мм

5 700

высота (стрела 7 / 9 м), мм

10 320

Эксплуатационная масса, не более кг.

67 300

 

Показать все

Отзывов пока нет

Запчасти и ремонт

У нас большой склад оригинальных запчастей, которые наиболее часто заменяются при ремонте спецтехники.
Выездная бригада техников выезжает к месту поломки техники в пределах ПФО.

Каталог запчастей

Оформление покупки

Данную технику вы можете выгодно для себя приобрести по наличному и безналичному расчету, а также по кредитной и лизинговой программе и в рассрочку по дилерским ценам.

Оформить

Яндекс.Метрика

Адрес:
Чебоксары, Пристанционная 7

Отдел продаж техники:
8 (8352) 57-21-25, 8 (8352) 57-21-00

Почта:
info@dst-21.ru

Сервис и продажа запчастей:
8 (8352) 63-80-47

© ДСТ-Волга 2019. Продвижение и поддержка сайта nicotino.ru

Заполните форму

Наши эксперты проконсультируют вас по ремонту, покупке или обслуживанию спецтехники

Заполните форму

Наши эксперты проконсультируют вас по ремонту, окупке или обслуживанию спецтехники