DCT Волга

Сертифицированные специалисты решат проблемы с двигателем вашей техники в короткие сроки.

Отправьте нам онлайн заявку на сервис и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения работ.

Выездные работы по Чувашии, Марий Эл, Кировской, Пензенской, Нижегородской, Саратовской и Ульяновской области

Заполните форму

Приглашаем Вас воспользоваться нашей услугой: капитальный ремонт двигателя 
Оставляете заявку на сайте. Через несколько минут наш сотрудник свяжется с вами

Оставляете заявку на сайте.
Через несколько минут наш сотрудник свяжется с вами

Выезд мобильной бригады для диагностики неисправности

Выезд мобильной бригады
для диагностики неисправности

Снятие неисправного узла и доставка её в ремонтный бокс

Снятие неисправного узла и
доставка её в ремонтный бокс

Разбор и составление дефектной ведомости, согласования перечня работ с клиентом

Разбор и составление дефектной ведомости,
согласования перечня работ с клиентом

Сборка, проведение испытаний, сдача/монтаж клиенту

Сборка,
проведение испытаний,
сдача/монтаж клиенту

Наши специалисты накопили достаточный опыт по ремонту двигателей ММЗ, Perkins, Deutz, Cummins, Yuchai, Weichai, ISUZU, KUBOTA  и другие. Расчётное время проведения работ по ремонту двигателя 4-7 рабочих дней, в случае наличия всех необходимых запасных частей. Гарантийный срок на работы составляет 6 месяцев, при покупке запасных частей в сервисном центре ДСТ-Волга.

Перечень выполняемых работ по капитальному ремонту двигателей бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков.

Блок цилиндров

  • Трещины, выходящие на поверхности расточек под вкладыши коренных шеек коленвала, втулки распредвала. Осмотр.
  • Трещины на поперечных картерных стенках, на перемычках между цилиндрами, выходящие на поверхности выточек под бурт гильзы, на поверхностях прилегания головок цилиндров. Осмотр.
  • Трещины на стенках водяной рубашки, на продольном водяном канале,осмотр. Проверка капиллярным методом. Испытание на герметичность водой при давлении 0,4 МПа - 2 мин.
  • Коробление (неплоскостность)плоскостей прилегания головок цилиндров.
  • Трещины на боковых поверхностях картерной части блока цилиндров, на стенках штанговых полостей, не выходящие на ребра жесткости и поперечные стенки блока. Осмотр.
  • Трещины на стенках масляных Каналов. Стенд. Испытание на герметичность содовой водой при давлении 1,2 МПа –2 мин.
  • Износ поверхностей под посадочные места гильз.
  • Кавитационное разрушение нижнего посадочного пояса гильзы. Осмотр.
  • Износ опорной поверхности под бурт гильзы Осмотр. Приспособление.
  • Износ поверхностей под вкладыши коренных подшипников коленчатого вала. Отклонение осей отверстий под вкладыши коренных подшипников. Приспособление.
  • Износ поверхностей втулок под шейки распределительного вала.
  • Ослабление посадки шпилек крепления крышек коренных подшипников. Осмотр. Калибр резьбовой. Срыв или ослабление резьбы.

Гильза цилиндра

  • Трещины и обломы любого размера и расположения. Осмотр. Испытание на герметичность воздухом при давлении 0,72-0,77 МПа. Давление, замеренное через 10 с, должно быть 0,7-0,75МПа. Падение давления через 22 с не более 0,02 МПа.
  • Кавитационно-коррозионное разрушение наружной поверхности гильзы. Осмотр.
  • Продольные риски,задиры и следы коррозии на зеркале цилиндра.
  • Износ внутреннего диаметра в зоне рабочего хода поршня, на расстоянии 30 мм от верхнего торца гильзы.
  • Вмятины и забоины на опорном бурте гильзы. Осмотр.

Головка цилиндра

  • Сквозные трещины стенок полости охлаждения. Осмотр. Испытание на герметичность под давлением воздуха 0,6 МПа в воде, нагретой до температуры 60 С в течение 2 мин.
  • Не герметичность посадки технологических заглушек, их выпадение. Осмотр.
  • Забоины поверхностей, выходящие в отверстие под распылитель и расточки седел в зоне межклапанных перемычек Осмотр.
  • Эрозионное разрушение в зоне, ограниченной кольцом уплотнительным газового стыка. Осмотр.
  • Износ, трещины и другие дефекты седел клапанов и их посадки. Осмотр.
  • Трещины межклапанных перемычек на плоскости примыкания к блоку. Осмотр. Лупа 4-х кратн. увел.
  • Износ отверстий направляющих втулок клапанов. Трещины, сколы, ослабление посадки втулок клапанов. Осмотр.
  • Срыв резьбы на шпильках. Осмотр. Ослабление резьбы под шпильки. Осмотр.
  • Не плоскостность поверхности прилегания к блоку. Линейка лекальная поверочная ЛД-320 ГОСТ 8026-75.
  • Забоины, эрозия водо- и пароотводящих отверстий Осмотр.
  • Повреждение посадочного места под форсунку. Осмотр.
  • Забоины, перекос и проседание кольца газового стыка. Осмотр.
  • Забоины, эрозия зоны уплотнения прокладкой выпускного коллектора.
  • Забоины поверхности прилегания крышки головки. Осмотр. Трещины, выходящие на поверхность прилегания крышки головки. Осмотр.

Поршень

  • Трещины, прогары и оплавление днища, поломка межкольцевых перемычек, задир наружной поверхности. Осмотр. Лупа ЛП-1-4-х.
  • Износ отверстия под поршневой палец.
  • Износ торцевых поверхностей канавок под поршневые кольца. Замер торцевого зазора с двух противоположных сторон поршня с установкой новых колец.
  • Износ наружной поверхности в зоне юбки на расстоянии 63 мм от днища, в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца.

Палец поршневой

  • Трещины, сколы, риски, выкрашивания и прижоги. Осмотр.
  • Износ наружной поверхности.
  • Забоины на кромках торцов.

Шатун

  • Трещины, волосовины. Осмотр. Лупа ЛП-1-4-х ГОСТ 25706-83 Магнитно-люминисцентный дефектоскоп. Изгиб, скрученность.
  • Износ, деформация отверстия под вкладыши.
  • Износ отверстия втулки. Проворот втулки, нарушение геометрии отверстия под втулку.

Вал коленчатый

  • Абразивный износ или натиры шатунных шеек.
  • Износ и натиры коренных шеек.
  • Царапины и риски на шатунных и коренных шейках. Осмотр. Прижоги на коренных и шатунных шейках и при этом снижение твердости шейки. Осмотр. Твердомер.
  • Задиры и наволакивание антифрикционного материала вкладышей на шатунных и коренных шейках. Осмотр.
  • Трещины на шатунных и коренных шейках. Осмотр. Магнитный дефектоскоп при силе тока 800 А.
  • Изгиб вала, радиальное биение средних коренных шеек относительно крайних Приспособление Штангенрейсмас ШР-400-0,05 ГОСТ 164-90.
  • Износ торцов последней коренной шейки. Осмотр.
  • Износ в виде кольцевой выработки, риски шейки вала в зоне контакта с передней и задней манжетой. Осмотр.
  • Ослабление шейки под шестерню ведущую и распределительную
  • Ослабление посадки штифта. Смятие боковых поверхностей шпоночного паза под распределительную шестерню. Осмотр.
  • Ослабление отверстия под втулку маховика. Осмотр.
  • Ослабление крепления противовеса. Проверка легкими ударами медного молотка. Обрыв противовеса. Осмотр.

Вал распределительный

  • Трещины, сколы, выкрашивание металла глубиной более 0,1 мм. Осмотр. Лупа ЛП-1-4-х. Магнитный дефектоскоп.
  • Забоины, вмятины на рабочих поверхностях кулачков; б) на остальных поверхностях. Осмотр.
  • Изгиб вала.
  • Контроль биения средних опорных шеек и затылков кулачков относительно крайних опор. Плита поверочная. Призмы. Штангенрейсмас ШР-400-0,05 ГОСТ 164-90.
  • Износ или задир поверхностей опорных шеек. Осмотр. Контроль.
  • Износ, задир или выкрашивание кулачков.
  • Смятие или износ шпоночного паза. Осмотр.
  • Ослабление шейки под шестерню. Осмотр. Контроль.

Клапан впускной и выпускной

  • Трещины, сколы, раковины, Забоины. Осмотр.
  • Вмятины, мелкая сыпь: на рабочей фаске,  на других поверхностях (торце, галтели).
  • Износ, задир, непрямолинейность (изгиб), овальность стержня выпускного и впускного клапана.

Ремонт двигателя ММЗ

Компания "ДСТ-Волга" производит капитальный ремонт двигателей Минского моторного завода (ММЗ) Д-240/243/245/260. Качественный и выгодный ремонт моторов осуществляется за счет собственной ремонтной базы, собственного склада запчастей и штата специалистов. Гарантия на работу 6 месяцев. 

В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей ММЗ, сроки смены масла и фильтрующих элементов масла и топлива.

Наименование работВид технического обслуживания
ЕТОТО-12ТО-1ТО-2ТО-32ТО-3ВЛОЗ

1. Проверить уровня масла в картере дизеля

+ + + + + +    

2. Проверить уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения

+ + + + + +    

3. Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива

  + + + + +    

4. Проверить натяжение ремня вентилятора

  + + + + +    

5. Проверить уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя

  + + + + +    

6. Очистить ротор центробежного масляного фильтра*

      + + +    

7. Заменить масло в картере дизеля*

      + + +    

8. Проверить зазор между клапанами и коромыслами

      + + +    

9. Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива

      + + +    

10. Очистить и промыть центральную трубу и корпус с фильтрующими элементами воздухоочистителя

        + +    

11. Проверить герметичность всех соединений на предмет подсасывания воздуха

      + + +    

12. Проверить затяжку болтов крепления головки цилиндров

        + +    

13. Промыть сапун дизеля

        + +    

14. Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

        + +    

15. Промыть фильтр грубой очистки топлива

        + +    

16. Проверить топливный насос на стенде

          +    

17. Проверить угол начала подачи топлива

          +    

18. Проверить давление впрыска форсунок и качество распыла

          +    

19. Проверить состояния стартера (состояние щеток, коллектора, пружин, контактов и др. деталей)

          +    

20. промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений

          +    

21. Установить винт посезонной регулировки напряжения в положение "Л" (лето)

            +  

22. Заменить в картере дизеля зимнее масло на летнее

            +  

23. Установить винт посезонной регулировки напряжения в положение "З" (зима)

              +

24. Заменить в картере дизеля летнее масло на зимнее

              +

Примечание.

ЕТО - ежесменное техническое обслуживание
ТО-1 - первое техническое обслуживание, 125 часов наработки двигателя или 1050 литров израсходованного топлива
ТО-2 - второе техническое обслуживание, 500 часов наработки двигателя или 4200 литров израсходованного топлива
ТО-3 - третье техническое обслуживание, 1000 часов наработки двигателя или 8400 литров израсходованного топлива
ВЛ - техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации
ОЗ - техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации

Ремонт двигателя Perkins

Бренд Perkins специализируется на выпуске дизельных и газопоршневых двигателей для строительной, сельскохозяйственной, садовой и специальной техники, судов и электростанций. Отличительные черты моторов серий 403, 404, 1103, 1104, 1106 и других:

  • надежность и долговечность;
  • компактность;
  • высокая эффективность и экономичность;
  • широкий ассортимент и мощностной ряд;
  • соответствие всем экологическим стандартам.

Разработанная и внедренная на заводах Perkins система контроля качества гарантирует производство двигателей самого высокого качества на основе инновационных технологий, но как и любому другому агрегату, двигателям Перкинс требуется прафилактическое обслуживание и ремонт. Наша компания готова предоставить эти услуги со всеми проффесиональными качествами. 

Список работ

  • Проведение диагностики двигателя для оценки его работоспособности;
  • Составление дефектовки, для чего проводится полная разборка силового агрегатав ходе которой уточняются причины возникновения неисправностей, степень износа элементов, например, цилиндропоршневой группы, проверяется герметичность ГБЦ, проводятся замеры параметров коленвала и распредвала;
  • Выполнение техобслуживания двигателей;
  • Выполнение ремонтных работ любой сложности на современном высокоточном оборудовании в точном соответствии с требованиями завода-производителя. Включено проточка: коленчатого вала, расточку и хонингование цилиндров, восстановление плоскостей головки блока цилиндров, ремонт или замену форсунок.  

Яндекс.Метрика

 

icn 001 Карта сайта

Адрес:
Чебоксары, Пристанционная 7

Отдел продаж:
8 (8352) 57-21-25, 8 (8352) 57-21-00

Почта:
info@dst-21.ru

Сервис и продажа запчастей:
8 (8352) 63-80-47

© ДСТ-Волга 2019. Продвижение и поддержка сайта nicotino.ru

Заполните форму

Наши эксперты проконсультируют вас по ремонту, покупке или обслуживанию спецтехники